Постоянные Клиенты химчистки Кристалл имеют возможность накапливать скидки. Алгоритм действия дисконтной схемы формирует компьютерная программа самостоятельно исходя из частоты обращений и ассортимента, сдаваемого теми или иными Клиентами.

Формирование скидки происходит по следующим принципам:

    Все Клиенты, обращающиеся в химчистку впервые, сразу получают скидку от 5% до 10% в зависимости от той или иной группы услуг. Далее каждый новый процент к полученной скидке прибавляется Клиенту после накопления суммы по ранее оформленным заказам сначала с каждой второй тысячи рублей, затем с каждой третьей и так далее. При этом по каждой из групп услуг накопление скидки происходит с разной интенсивностью и может достигать разных значений. Максимальный процент, который может быть накоплен по прямому белью составляет 15%. По ассортименту из кожи и меха, а также по ковровому ассортименту максимальная скидка может составлять уже 20%.  Ну а по всей текстильной группе фасонных изделий куда относится подавляющее большинство изделий верхней одежды скидка может достигать целых 30%. В то же время на все дополнительные услуги включающие мелкий ремонт или транспортные услуги по сбору и доставке заказов скидка не может превышать 10%.

       Стоит заметить, что достижение максимально возможной скидки не такая уж и сложная задача. Так из числа Клиентов, постоянно пользующихся услугами химчистки Кристалл уже более 7% имеют такие максимальные скидки. Химчистка Кристалл заинтересована в наличии постоянных Клиентов, поэтому условия созданные для возможности получения привлекательных скидок нашими Клиентами созданы максимально привлекательными. Также стоит учесть, что скидки родственников и даже знакомых могут быть суммированы в так называемую семейную дисконтную схему по просьбе Клиентов. Тогда «накопить» большую скидку можно будет гораздо быстрее. Заказы таких Клиентов оформляются отдельно и обрабатываются не зависимо друг от друга, а вот скидка накапливается с общего объема заказов.